Вовлечение в сотрудничество, тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в ДОУ: психологов, логопедов, воспитателей, - является наиболее актуальным в настоящее время. Согласованность действий всех специалистов в условиях ДОУ позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и подготовиться к обучению в школе.
Но отсутствие ряда специалистов в большинстве ОУ (логопедов, психологов), зачастую приводят к тому, что ребенок переводится в разряд неуспешного только по причине логопедического или психологического неблагополучия.
Своевременное выявление причин, затрудняющих продвижение ребенка на более высокий уровень развития, исследование познавательных процессов и выявление слабых звеньев интеллекта, позволяет построить индивидуальный образовательный маршрут для устранения пробелов и оказать квалифицированную помощь, которая является решающим фактором в дальнейшей судьбе ребенка.
В рамках профессиональной компетенции и этики специалисты МКУ ДО РЦДиК г.Козельск, уже не первый год, оказывают содействие в проведении диагностика по определению уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению и обследовании уровня речевого развития детей среднего дошкольного возраста.
Диагностика по определению уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению на базе МКДОУ д/с «Ручеек». Педагоги-психологи МКУ ДО РЦДиК: Босых Елена Викторовна и Борейша Людмила Александровна
Диагностика по определению уровня готовности детей старшего дошкольного возраста к школьному обучению на базе МКДОУ д/с№1 «Орленок». Педагоги-психологи МКУ ДО РЦДиК: Босых Елена Викторовна и Борейша Людмила Александровна директор МКУ ДО РЦДиК Сидлецкая Ольга Александровна
Речевое обследование детей старшего и среднего дошкольного возраста на базе МКДОУ д/с «Ручеек». Учитель-логопед МКУ ДО РЦДиК Лазинина Вероника Владимировна
|