Школа - один из самых важных этапов в жизни каждого человека. Школьное обучение предъявляет к ребёнку целый ряд новых для него требований. В основе обучения лежит познавательный процесс. Известно, что вершина познавательных процессов - мышление и речь. Таким образом, мышление и речь тесно связаны. Благодаря речи, мы можем сделать вывод о развитии мышления у человека а, развивая наши умственные способности, мы развиваем речь. Поэтому наряду с физиологической и психологической очень важна речевая готовность, так как она является важнейшим показателем интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе. В соответствии с чем, в апреле 2018г. на базе МКДОУ д/с "Орленок" г.Козельск и МКДОУ д/с "Ручеек" с.Березичский стеклозавод, специалистами центра проведена диагностика речевого развития и уровня готовности детей к обучению в школе. Анализ результатов диагностики позволяет выявить проблемы отдельных детей, а также общие педагогические пробелы в подготовке дошкольников. Таким образом, у педагогов появляется возможность организовать целенаправленную адресную помощь воспитанникам по формированию речевой готовности к школе» а педагогам и родителям использовать оставшееся до конца учебного года время для устранения выявленных проблем.
Диагностика речевого развития и уровня готовности детей к обучению в школе.
Специалисты центра:
Лазинина В.В., учитель-логопед
Самотолкова Ю.С., педагог-психолог
Минакова М.Ю., педагог-психолог |