Эффективность профессиональной деятельности педагогов зависит от большого количества факторов. Среди них особое место занимает коммуникативная компетентность.
Коммуникативная компетентность составляет ядро профессионализма педагога. Это способность выслушивать и принимать во внимание мнения других людей, участвовать в дискуссии и защищать свою точку зрения, выступать на публике, устанавливать и поддерживать контакты, принимать решения, вести переговоры, работать в команде и сотрудничать. С целью развития коммуникативных компетенций педагогических работников, в рамках семинара, на районной методическом объединении педагоги-психологи МКУ ДО РЦДиК г.Козельск Борейша Л.А. и Босых Е.В., показали мастер-класс.
Далее педагоги-психологи района рассмотрели брошюру «Методы психологической и психолого-педагогической диагностики детей с отклонениями в эмоционально-личностном и интеллектуальном развитии», составленную педагогом-психологом Борейша Л.А. под редакцией директора центра Сидлецкой О.А.
Семинар проходил на базе МКОУ «ООШ №2» г.Сосенский 16 марта 2017года.
|