Меню сайта |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » Архив материалов
Реализация дополнительной общеразвивающей программы психологической профилактики и превентивной педагогики курс «Новичок в среднем звене».
Развивающие занятия с учащимися 5-го класса на базе образовательных учреждений. Минакова М.Ю., педагог-психолог
...
Читать дальше »
|
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся направлено на создание условий для успешного обучения учащихся, особое значение придается созданию условий для успешной социально-психологической адаптации к новой социальной ситуации при переходе на новую ступень образования. В рамках реализации данного направления и в соответствии с учебным планом, графиком работы МКУ ДО РЦДиК г.Козельск на сентябрь месяц, на базе школ Козельского района специалистами центра проведена психолого-педагогическая диагностика, направленная на изучение процесса развития универсальных учебных действий у обучающихся 1-х, 5-х классов. Проведены индивидуальные и групповые консультативно-просветительная работа с родителями обучающихся и педагогами по теме: &nb
...
Читать дальше »
|
Вовлечение в сотрудничество, тесное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в ДОУ: психологов, логопедов, воспитателей, - является наиболее актуальным в настоящее время. Согласованность действий всех специалистов в условиях ДОУ позволяет эффективно скорректировать имеющиеся нарушения в развитии, что помогает ребенку легко адаптироваться в дошкольной среде, успешно развиваться и подготовиться к обучению в школе.
...
Читать дальше »
|
24 мая 2017г. на базе МКУ ДО "ДДТ" г.Козельск состоялось Районное методическое объединение педагогов-психологов Козельского района, на котором специалисты центра поделились опытом работы и провели тренинг на тему «Профилактика эмоционального выгорания».
...
Читать дальше »
|
Эмоциональное выгорание – это своего рода выработанный личностью механизм психологической защиты в виде полного или частичного исключения эмоций в ответ на психотравмирующие воздействия. Профессиональная деятельность педагогов изобилует факторами, провоцирующими эмоциональное выгорание: высокая эмоциональная загруженность, огромное число эмоциогенных факторов, ежедневная и ежечасная необходимость сопереживания, сочувствия, ответственность за жизнь и здоровье детей. К тому же педагогические коллективы, как правило, однополы, а это – дополнительный источник конфликтов. В результате педагог становится заложником ситуации эмоционального выгорания, пленником стереотипов эмоционального и профе
...
Читать дальше »
|
По запросу администрации МКОУ «ООШ» д.Дешовки 20.04.2017г. на базе школы специалисты МКУ ДО РЦДиК приняли участие в проведении общего школьного родительского собрания по теме «Безопасность детей».
Педагог-психолог Борейша Л.А. подготовила для родителей презентацию на тему «Детский суицид», познакомила с актуальностью проблемы, причинами, признаками и какую опасность для детей представляют соцсети. Родители посмотрели видеоролик «Родители переживают вместе с тобой». Далее в активной дискуссии обсудили данную проблему.
<
...
Читать дальше »
|
Эффективность профессиональной деятельности педагогов зависит от большого количества факторов. Среди них особое место занимает коммуникативная компетентность.
Коммуникативная компетентность составляет ядро профессионализма педагога. Это способн
...
Читать дальше »
|
Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы — это сложный и ответственный период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача — разобраться в том, что происходит в данный период с детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам. С результатами своей раб
...
Читать дальше »
|
В феврале месяце 2017 года курсы повышения квалификации прошли педагоги-психологи и учитель-логопед учреждения. Осуществляя повышение квалификации на курсах в ГАОУ ДПО «Калужском государственном институте развития образования» педагоги не только приобретают профессиональные знания, но и опыт работы других учреждений дополнительного образования, принимая участие в семинарах, мастер-классах. А затем, применяют его в практической деятельности с целью повышения качества образовательно-воспитательного процесса.
...
Читать дальше »
|
19 января 2017года в ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт развития образования» для педагогов-психологов общеобразовательных организаций Калужской области состоялся мастер-класс на тему «Сказка в работе педагога-психолога с педагогами» . Педагоги-психологи МКУ ДО РЦДиК г.Козельск Борейша Л.А. и Босых Е.В. приняли участие в практическом семинаре.
|
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Архив записей |
|
|
|